Создавая личный бренд, мы обязательно подчеркиваем одни черты личности и игнорируем другие, тем самым дистанцируясь от того, кто мы есть на самом деле. Ведь если бы у нас не было нужды как-то искажать действительность, зачем нам бренд? Мы показываем, что мы лучше всего, будучи самими собой, а не говоря о том, кто мы, когда мы сами. Дело не в том, что мы должны вести себя одинаково в любом контексте (например, делать все, что мы делаем на работе, когда мы одни). Для нас нормально брать на себя разные роли в разных ситуациях и соответствующим образом корректировать свое поведение. Тем не менее, входя в роль работника или специалиста в какой-либо области, мы можем быть полностью честными в том, что мы думаем и чувствуем в данный момент. Эксперт, зависимый от своего экспертного бренда, не признает своего невежества (эксперт он или нет), а эксперт, который позволяет себе быть самим собой, не будет с этим сталкиваться. Кто-то может сказать, что, ведя блог и профиль в Facebook, я также создаю свой бренд, хочу я этого или нет. Конечно, каждое мое слово и действие влияет на то, как меня видят окружающие. Однако произошло это тысячи лет назад, когда о понятии личного бренда еще никто не слышал. Я не хочу судить, хорошо это или плохо создавать личный бренд. На это нет однозначного ответа. Все зависит от человека, который создает такой бренд. От того, почему он это делает, с каким намерением и с какой целью. Я решил написать эту статью, чтобы показать последствия, которые могут быть частью процесса построения личного бренда, а могут и не быть. В моем случае эти последствия были не самыми лучшими и были связаны с заниженной самооценкой. Я всегда хотел приравнять того, кто я есть на самом деле, к тому, кто я есть. Я не позволяла себе быть собой в профессиональных ситуациях и прикладывала много усилий, чтобы моя маска оставалась живой. Создание каждой роли потребует от нас энергии, которую мы могли бы использовать для внутреннего развития, изучения новых навыков или создания ценности для людей. Инвестируя в себя, мы делаем личный бренд, который нам больше не нужен. Нам не нужно намеренно информировать людей о том, что мы являемся экспертами в той или иной области, потому что наша работа становится живым доказательством этого. И пока мы не чувствуем себя готовыми показать миру результаты наших усилий, зачем нам обманывать себя и других в обратном? Гораздо более короткий путь к успеху будет заключаться в том, чтобы приложить усилия к тому, чтобы стать лучше в том, что мы делаем, чем украшать это бантиками и красками. Выберите подлинность Я, конечно, могу понять, что в море экспертов во всем нужен сильный и продуманный бренд, чтобы выделиться на рынке. Меня огорчает, что мы достигли точки, когда маркетинг часто играет более важную роль, чем навыки и ценность, которые мы можем создать. Я понимаю, что для некоторых людей личный бренд является одним из важнейших инструментов, благодаря которому они могут чего-то добиться в своей профессиональной жизни. Я также понимаю, что для многих это может серьезно повысить их самооценку. Не думаю, что все должны отказаться от создания такого бренда по определению. Если кто-то чувствует, что ему нужен личный бренд, это нормально. Важно, чтобы он строил ее тщательно и осознанно. Что он будет относиться к этому не как к своему альтер-эго, а как к рабочему инструменту. Чтобы он не отождествлялся с ним и не основывал на нем свою самооценку, но чтобы он заботился об основах этого чувства в себе, независимо от природы этого бренда. Я предлагаю вам самостоятельно ответить на следующие вопросы. Почему мы не можем просто быть самими собой и позволить нашей аудитории узнать нас такими, какие мы есть, с целым набором преимуществ и недостатков? Почему мы не можем строить отношения, основанные на правдивости, отношения, которые затрагивают не только наши таланты, но и темные стороны нашей личности? Подлинность — лучший двигатель личного развития, потому что, когда вам нечего скрывать от себя и других, все выходит на первый план. Внезапно вы можете увидеть себя во всей красе. Я призываю всех занять свое место на рынке труда и в сердцах других людей, не создавая себя теми, кем они не являются. Может оказаться, что в наше время такая стратегия окажется гораздо эффективнее. Как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения того, что происходит у нас в голове и сердце. Трудно описать то облегчение и внутренний покой, которые приходят, когда мы сбрасываем все маски и позволяем себе быть собой в любых ситуациях. Итак, как быть аутентичным? Ответ на этот вопрос не будет долгим, и я снова воспользуюсь здесь словами. «Подлинность — это не то, что вы можете иметь или не иметь. Это результат практики - постоянного выбора образа жизни. Подлинность — это наш разнообразный ежедневный выбор. Это выбор показать себя с самой подлинной стороны. Выбор честности. Выбор представить себя настоящего». Вы можете выбрать подлинность в любой ситуации. Все, что вам нужно сделать, это задать себе короткий вопрос — буду ли я играть свою роль сейчас или я покажу себя таким, какой я есть? Конечно, поначалу это будет нелегко, и не ждите, что вы сможете сделать это сразу же, в любое время и в любом месте. Не торопитесь и примите это как вызов. Каждый день в одной новой ситуации выбирайте правдивость вместо лжи. Вы довольно быстро заметите, насколько это освобождает, а часто и просто захватывает. Это новое чувство гармонии с самим собой придаст вам смелости просто быть собой в каждой новой ситуации.