Само обучение может быть увлекательным. Когда это наша страсть, мы учимся и развиваем свои способности, невзирая на трудности и неудобства, которые сопровождают этот процесс. Художник совершенствует свою мастерскую, изучает новые способы использования красок, открывает новые способы живописи, максимально используя свою энергию. Для него процесс рисования может стать самоцелью. Выполнение задания, тренировка и развитие навыков само по себе вознаграждается, приносит удовлетворение, радость и, прежде всего, увлекательно и полностью увлекательно. Если мы любопытны к миру и открыты для новой информации, у нас есть шанс найти область, которая станет для нас особенной, исследование которой полностью поглотит нас и доставит такое удовлетворение, что мы посвятим себя страсти, забыв об усталости. Такой опыт предназначен не только для художников или ученых. Я знаю молодых людей, которые, несмотря на плохую погоду, рано утром идут в лес с биноклем, чтобы понаблюдать за птицами. Наука может быть противоядием от скуки и беспокойства. Углубление ваших знаний может принести чувство удовлетворения и смысла жизни. Люди, у которых есть страсть, часто становятся менее зависимыми от внешних ситуаций, которые их встречают. Они могут найти опору в себе и в развитии своих интересов. Действия, которые их поглощают, позволяют им дистанцироваться от вещей, которые находятся вне их контроля, успокаивают их, дают им чувство свободы воли и уверенность в том, что то, что они делают, важно. Любопытство к миру, расширение социальных контактов У каждого существа есть потребность исследовать - узнавать новые вещи. Всякое познание есть обучение. Мы учимся не только из книг и лекций, а через познание мира всеми органами чувств – зрением, осязанием, слухом, обонянием, познанием ароматов. Через познание - обучение происходит изменение в нас самих, в нашем поведении, взглядах на мир, самих себя и других людей. Мы узнаем, как мы можем по-разному реагировать в разных ситуациях, благодаря чему мы можем выбрать наиболее подходящую реакцию на ситуацию. Мы можем быть более гибкими, приспосабливаться к изменениям в окружающей среде, чтобы чувствовать себя в ней комфортно. Мы чувствуем себя безопаснее в мире и в общении с другими людьми, когда больше понимаем, что происходит вокруг нас, когда меньше ситуаций, которые могут нас неприятно удивить. Мы перестаем смотреть на мир и других людей узкоколейно, чем больше элементов мы узнаем о мире, тем богаче, интереснее и заслуживающим изучения он нам кажется. Путешествия и контакты с другими людьми вызывают у нас любопытство к изучению их языков и культуры. Изучение иностранных языков позволяет нам свободно общаться, благодаря чему мы можем путешествовать, не опасаясь, что не поймем других людей, у нас также есть возможность найти работу в другой стране и более высокооплачиваемую работу в Польше. Раскрывая свои таланты и получая от них удовлетворение Учась, мы также имеем возможность познать себя, развить и часто открывать в себе таланты, о существовании которых мы и не подозревали. Пословица гласит, что «талант — половина дела, вторую половину нужно заслужить». У каждого есть какие-то способности, которые предрасполагают его к тому, чтобы иметь дело с конкретными вещами. Действия, которые делают его счастливым. Хорошо искать то, что нас глубоко трогает, привлекает, восхищает и вдохновляет на действия. Хорошо развивать свои способности, чтобы извлечь из них пользу, потому что, если мы не будем работать над этим, к сожалению, наших талантов может оказаться недостаточно для достижения успеха. Неразвитые таланты, неотработанные навыки дремлют, мы не можем их использовать. Рука, привыкшая рисовать или играть на инструменте, перестает быть достаточно ловкой и начинает подводить. Давным-давно в библейской притче было сказано не закапывать свои таланты, а действовать и использовать их. В противном случае мы растрачиваем свой потенциал. Задачи, которые мы перед собой ставим, должны быть адекватны уровню наших навыков. Только тогда мы сможем развить эти навыки, наслаждаясь ими, не вызывая скуки или чрезмерного беспокойства. Давайте практиковать свои навыки и ставить перед собой все новые и новые задачи, как ребенок, который пересаживается на двухколесный велосипед, когда он осваивает езду на четырех колесах. Учеба дает нам возможность развивать наши навыки, позволяет нашим талантам окупиться и помогает нам в жизни. Они дают нам шанс найти работу, к которой не нужно будет принуждать себя, которая будет приносить нам удовлетворение и ощущение ценности того, чем мы занимаемся. «Хороня» свои таланты, не изучая и не развивая их, мы растрачиваем свой потенциал, мы не даем себе шанса жить той жизнью, которой хотим, мы обрекаем себя на бездарность, хаотичность, делая не то, что доставляет нам удовольствие, а работа, которая позволяет нам выжить в одночасье, та, которая является для нас бременем. Вдохновение Школа и университет дают возможность познакомиться с новыми людьми и расширить свои социальные контакты. Многие зрелые и профессионально состоявшиеся люди решают учиться в аспирантуре не только для того, чтобы углубить свои знания или получить еще один документ, подтверждающий их навыки, но прежде всего для того, чтобы познакомиться с людьми, работающими в той же области, что и они. Такие контакты могут избавить человека от «профессионального выгорания», ощущения, что он не в состоянии привнести в свою работу что-то новое, что ему не хватает новых идей, которые могли бы сделать ее более привлекательной, новых вызовов, что делает его работу все более и более привлекательной. монотонны и все менее и менее увлечены работой. В окружении людей со схожими интересами и целями легче пробудить эти интересы. Люди со схожими целями побуждают друг друга действовать, обмениваться идеями и вдохновлять. Поэтому, если вы интересуетесь какой-либо областью знаний, хорошо иметь контакт с людьми, которые также интересуются тем же, что и вы. Устойчивость к стрессовым ситуациям Обучение позволяет нам познать себя в других отношениях, мы познаем не только свои таланты и сильные стороны, у нас также есть возможность увидеть, как мы реагируем в стрессовых ситуациях, таких как: сдача экзамена, словесный ответ или публичное выступление в форум группы. Такие ситуации могут научить нас конструктивно справляться со стрессом, и каждый успешный опыт такого типа дает нам иммунитет против стресса, который влияет на нас и вне школы. Умственная эффективность Видимо, человек стареет, когда не хочет узнавать ничего нового. Обучение улучшает ассоциативные способности, мы лучше умеем делать выводы из различных важных для нас ситуаций, обучение улучшает память и является своеобразной тренировкой для мозга. За последние годы сильно выросли так называемые университеты третьего возраста, в которых учатся люди старше 50 лет. Они настолько успешны, что нужно заранее бронировать место, чтобы поступить в университет. В процессе запоминания очень важную роль играет структура мозга, называемая гиппокампом. Во время обучения там образуются новые нейроны. Таким образом, можно сказать, что обучение омолаживает мозг. Одним из симптомов депрессии является то, что вы прекращаете действовать, изучение нового утомляет вас и не приносит вам удовольствия. Приобретение уверенности На занятиях по трудотерапии больные или инвалиды приобретают новые навыки, учатся художественному мастерству, кулинарии и актерскому мастерству. Получая знания и практику, они укрепляют уверенность в себе и своих силах. Обучение и постоянное развитие наших навыков — вот что позволяет нам функционировать здоровыми. Наше окружение постоянно меняется, и это требует от нас все больше и больше. Мы также постоянно открываем для себя наши потребности и желания, мы хотим, чтобы наши мечты сбывались. Для того, чтобы иметь возможность соответствовать требованиям среды, в которой мы живем и своим собственным, нельзя стоять на месте, необходимо обеспечить постоянное развитие своих навыков и, следовательно, развитие себя.