Тренинги для женщин в Петрозаводске, это женские тренинги в Петрозаводске и духовные практики, которые должны служить и служат женщине, на пути ее духовного и ментального роста.
Мы живем в мире личных брендов, которые лишают нашу личность подлинности и правдивости. Как создание собственного имиджа в профессиональной и личной жизни заставляет нас дистанцироваться от себя и других людей?
Как начать быть аутентичным, как в виртуальном, так и в реальном мире? В последние годы мир профессионального развития завоевало понятие «личный брендинг». Что такое личный бренд? Это сознательно созданный образ вас, который должен поселиться в сознании других людей.
Личный бренд — это набор ассоциаций, составляющих целостный образ того, кто вы есть в глазах вашей аудитории. Благодаря личному бренду мы можем сознательно выбирать, что о нас думают другие. Мы поддерживаем в их сознании положительный образ нашей личности.
Часто совершенно бессознательно мы создаем определенный образ себя, желая, чтобы наши друзья и близкие воспринимали нас определенным образом. Эта статья больше посвящена созданию личного бренда в профессиональной сфере, но все, о чем я пишу, касается и создания определенного образа себя в частной сфере.
Я считал необходимым добиться успеха в своей отрасли. Но я сделал это без убеждения. Всегда было что-то на пути к идее создания бренда на основе моего собственного имени, и только некоторое время назад я понял, что это было. Создавая свой личный бренд, я пытался создать искусственное творение.
Что-то, что основано на том, кто я есть, но не совсем отражает реальность. Это была цветная карточка, которая должна была сделать меня экспертом и помочь убедить клиентов сотрудничать со мной. Вы делаете то же самое? Возможно, вы делаете это совершенно бессознательно, даже не подозревая об этом?
Вы подвергаете цензуре то, чем вы делитесь публично, чтобы получить одобрение других? Вы беспокоитесь о том, что подумают люди, если узнают о вас какие-то факты? Когда несколько лет назад в виртуальном мире мне удалось построить определенный образ себя в глазах моих читателей (безошибочный, всегда счастливый, всегда находчивый и профессиональный тренер), это было очень приятное чувство.
Я отождествил себя с образом, который я создал. На конференциях, семинарах и других встречах я встречал людей, которые знали меня раньше по моей интернет-деятельности (в основном по статьям в этом блоге и Facebook). Когда они начали со мной разговаривать, я отчетливо почувствовал, что они имеют в виду не меня, а тот образ, который они носят в своей голове.
К тому образу, который я вложил в их головы, создав свой собственный образ. Это не было проблемой во время коротких разговоров. Всегда было весело услышать несколько приятных слов и список вопросов, на которые я стремился ответить как «эксперт». Однако в случае более длительных встреч или выездных семинаров (где я провел с группой 3 дня с утра до вечера) происходило что-то странное.
Некоторые люди поделились со мной интересным наблюдением. Первое время, когда они познакомились со мной, они почувствовали какое-то разочарование: «Он что, не такой уж и идеальный? Разве он не будет моим гуру? Но как? ". Образ, который они создали в своих головах, рушился. Интересно, что как только они привыкли к этому разочарованию, его место заняло облегчение.
Такое внутреннее "уффф" вызвано тем, что я нормальный человек, как и все, испытываю весь спектр человеческих эмоций и борюсь со своими проблемами. Откуда это облегчение? Когда мы идеализируем другого человека и относимся к нему как к лучшему, чем мы, мы сравниваем себя с ним по принципу контраста и судим о себе как о низшем.
Естественно, что мы не хотим чувствовать себя неполноценными, поэтому в такой ситуации скрываем свои слабости и не позволяем себе быть аутентичными (в моей работе это было огромным препятствием. Моя цель — помогать людям, а помочь я не могу). человек передо мной не открывается). Когда идеализированный образ другого человека рассыпается в прах, вдруг отношения лучше/хуже перестают существовать и мы понимаем, что человек, которого ранее возвели на пьедестал, — обычный человек, такой же, как и мы.
Поэтому мы прекращаем играть и выбираем быть самими собой. Таким образом, вы дистанцируетесь от других людей, создавая свой имидж. Вы делаете их проекцию себя еще дальше от реальности, чем это было бы, если бы вы не создавали в их сознании конкретных ассоциаций о себе. Если вы хотите создать настоящие отношения, вам нужно позволить людям самим решать, как они будут думать о вас, когда вступят в контакт с вашей настоящей версией.
Сила подлинности Когда я навсегда узнал, что люди носят в голове ложный образ меня, и что я несу за это ответственность (например, подчеркивая свои достоинства и скрывая свои недостатки в статьях или постах в Facebook), я понял, что это не имеет смысла. Ведь можно пропустить стадию разочарования и стадию облегчения и сразу перейти к построению отношений, основанных на подлинности и правдивости.
Конечно, что бы я ни делал, некоторые люди в ответ на свою потребность в проводнике и лидере, вероятно, будут идеализировать меня и относиться ко мне как к гуру. Не потеряет ли от этого мой бизнес? Доверяют ли люди человеку, который совершает ошибки и еще не разобрался со всеми своими слабостями? Решение этой проблемы пришло ко мне не так быстро. Тем не менее, я пытался делать небольшие шаги к профессиональной аутентичности, и реакция моих читателей была на удивление положительной.
Таким образом, я потихоньку стал понимать, что в мире вездесущей лжи и пустых обещаний люди ищут настоящих людей, из плоти и крови — с целым набором преимуществ и недостатков, которые они несут. После этого озарения я был очень близок к тому, чтобы отказаться от своего виртуального образа ради подлинности. Работа Брене Браун, автора книги «Дары несовершенства», помогла мне принять окончательное решение привнести больше аутентичности во все, что я делаю.
Именно благодаря Брене я понял, что показывать свои слабости — это вовсе не слабость. Слабость, однако, состоит в том, чтобы выдавать себя за того, кем вы не являетесь, чтобы скрыть то, что вам в себе не нравится. Именно наш собственный страх перед своими слабостями побуждает нас скрывать то, что неудобно. Именно тогда мне стало ясно, что писать о своих неудачах, проблемах и трудностях так же, как я писал о своих открытиях, успехах и мечтах, может стать большим вдохновением для других.
Когда люди увидят, что мы все похожи, они поймут, что, как и я, несмотря на собственное несовершенство, они могут научиться жить более полной и счастливой жизнью. Когда я начал полностью быть собой в своей работе, произошло нечто удивительное. Люди начали открываться мне через несколько минут после того, как мы представились. Чтобы быть ясным - я все еще работаю над тем, чтобы показать себя в публичной и виртуальной сфере полностью честным и аутентичным образом. Не всегда получается так, как хотелось бы.
Писать о своих слабостях нелегко, что я и испытываю, когда пишу эту статью. Вам не нужен личный бренд Что останется, когда вы отложите в сторону идею построения личного бренда? В таком мире единственный путь к профессиональному успеху — это не стать лучшим маркетологом, а… лучшим человеком. В конце концов, люди теперь будут относиться к тому, кто вы есть на самом деле, а не к тому, какой образ вы создали.
Специалисты по созданию личного бренда скажут, что такой бренд может и должен быть аутентичным и соответствовать тому, кто мы есть на самом деле. Быть брендом — значит быть собой. Создание личного бренда — это представление себя без фальши и иллюзий. На мой взгляд, в этом есть противоречие. Сама потребность в передаче определенного образа себя (по определению, бренд — это искусственно созданный образ) означает стремление иметь контроль над тем, как нас воспринимают другие.