Способность мыслить абстрактно необходима для обучения чтению и письму. Пятилетний ребенок может создать свою собственную систему символов, экспериментируя. Он может играть в ролевую игру, используя предметы, например, каракули, а затем читать их вслух своим родителям. Он также может использовать предметы в своем окружении, чтобы создать новую историю. Еще одно распространенное использование абстракции — предсказание будущего. Например, туристы могут предсказать, что произойдет, если они оставят кабана. Модельеры могут использовать абстракцию для создания шляпы. Они могут создать образ с правильной визуальной привлекательностью, понимая, как он будет выглядеть на владельце. Этот навык является основополагающим в творческом процессе. Применение его к задаче помогает вам быть гибким и творческим. Многие психологи считают, что абстрактное мышление является естественным развивающимся навыком. Они предполагают, что это продукт генетики, окружающей среды и опыта. Некоторые люди рождаются со способностью мыслить абстрактно, а другие могут усилить ее с помощью практики. Чтобы тренировать абстрактное мышление, попробуйте думать о цели или результате, которого вы хотите достичь. Затем попытайтесь представить, как это было бы в идеальной ситуации. Характеристики Абстрактное мышление — это психический процесс, при котором разум обнаруживает закономерности, не взаимодействуя с ними. Примером абстрактного мышления может быть знание того, какая погода будет завтра, или интерпретация сложной ситуации. Развитие абстрактного мышления интересует всех. Многие специалисты говорят, что это может начаться в первых классах начальной школы. Однако это не всегда так. Вот некоторые черты абстрактного мышления, которые вы должны попытаться развить у детей. Одной из наиболее важных характеристик абстрактного мышления является способность иметь дело с вещами на более высоком уровне, чем обычно. Это также позволяет выйти за рамки определенных правил и ситуаций. Этот тип мышления следует воспитывать в детстве, так как он позволяет людям находить лучшие решения. Работодатели часто осуждают абстрактное мышление потенциальных сотрудников, потому что оно отражает их способность решать проблемы и обрабатывать неизвестную информацию. Этот процесс делится на три основные стадии, составляющие раннее развитие ума. Хотя логическое мышление возможно, абстрактное мышление необходимо для решения многих проблем. Это также важный навык для достижения успеха в науке и экономике. Использование этого типа мыслительного процесса также улучшит качество вашей речи и позволит вам доказать свою точку зрения, используя строгую логику. Наконец, абстрактное мышление помогает подчеркнуть существенные качества чего-либо и облегчить его понимание. Абстрактное мышление, если оно сделано правильно, полезно во многих областях. Некоторые специалисты выделяют шесть характеристик абстрактного мышления. Во-первых, абстрактное мышление часто связано с идеализацией. Эта тенденция заставляет людей представлять свой мир и других людей идеальными. Например, мужчины мечтают иметь женщину. Но им никогда не приснится не мыслящий или неодушевленный предмет. С другой стороны, женщины мечтают о «принце на белом коне», который появится и исполнит их фантазии. Большинство «принцев» — настоящие люди. Различия между абстрактным и конкретным мышлением Люди думают иначе. Некоторые думают конкретно, в то время как другие используют абстрактный язык для описания концепции. В то время как абстрактное мышление открывает более одного значения, конкретное мышление основано на фактах. Это полезно для решения проблем, переформулирования сложных концепций и схем. Абстрактное мышление также может быть полезно для улучшения ваших навыков и постановки реальных вопросов. Это может быть трудно объяснить тому, кто этого не понимает. Оба стиля полезны для разных типов мышления. Абстрактные понятия относятся к общим отношениям, но тонки и просты. Они исходят из экономических теорий и данных. Гегель противопоставляет две фазы развития понятия: конкретную и абстрактную. Концепция не является полностью абстрактной; это просто представление реальности. Трудно отделить конкретное мышление от абстрактного. Концепция не является полностью конкретной, если в ней отсутствуют элементы или классы. Если мы хотим понять разницу между этими двумя формами мышления, мы должны сначала их различить. Дети развивают абстрактное мышление через взаимодействие с окружающей средой. Воздействие книг и фильмов может улучшить когнитивные способности учащихся. Они также могут изучать новые понятия, размышляя о чертах характера. Например, через историю Робин Гуда дети могут узнать о важности преданности обществу. Робин Гуд, герой многих детских сказок, является персонажем, который работает вором и раздает награбленное беднякам. У детей развивается абстрактное мышление с разным опытом и возрастом. Дети с абстрактным мышлением, как правило, легче понимают мир. Они могут применять аналогии к различным ситуациям, а также распознавать словесные сигналы и язык тела. Они также склонны мыслить научно и часто могут хорошо рассуждать. По мере взросления дети обычно начинают мыслить более абстрактно, хотя у некоторых этот навык может развиться позже. Переход от конкретного к абстрактному мышлению будет более эффективным по мере взросления ребенка. Примеры Когда мы думаем об абстракции, нам не нужно ограничивать себя конкретной реальностью. К абстрактным понятиям относятся любые идеи, не имеющие конкретной формы, в том числе и теории. Примеры абстрактных концепций варьируются от теорий кислотности почвы до культурных условностей будних дней. Изучая примеры абстрактного мышления, мы можем лучше понять, как мы думаем и как мы можем использовать это мышление для решения проблем. У абстрактного мышления есть много преимуществ. Это может повысить творческий потенциал и расширить ваше понимание концепций. Например, детский опыт является важным фактором в развитии абстрактного мышления. Первые образцы абстрактного мышления возникают в результате игры детского воображения. У большинства детей этот процесс не происходит от природы, поэтому важно активно вовлекать их в творческую игру. В то время как большинство детей могут мыслить абстрактно без посторонней помощи, творческая игра часто является трудным процессом для детей с нарушениями зрения. Для этих детей творческая игра часто является наукой. Использование абстрактного мышления для создания идей может быть очень полезным при попытке понять сложную природу явления. Многие из нас могут относиться к абстрактным идеям в нашей повседневной жизни. Процесс проектирования чего-либо может включать в себя понимание того, чего хотят люди и что делает это визуально привлекательным. Это также может относиться к другим областям, таким как мода, например, к укладке волос. В конечном счете, абстрактные идеи могут помочь нам понять, как разработать новый стиль для клиента. Еще одним важным преимуществом абстрактного мышления является способность осмысливать неизвестную информацию. Мы можем использовать эту способность, чтобы предсказать исход выборов. Если мы ищем формы в облаке, мы можем использовать абстрактное мышление, чтобы разобраться в этой информации. Точно так же, если мы пытаемся понять переполненное пространство, мы можем использовать абстрактное мышление, чтобы определить формы внутри него. Даже игра с тенями развивает нашу голову и мышление. Использование абстрактного мышления необходимо, когда вы сталкиваетесь с трудной ситуацией или интеллектуальным тупиком.